Бочковые насосы для масла, дизельного топлива

Бочковой насос для масла Как пневмонасосы так и электрические насосы данной категории применяются для: перекачивания масла, нейтральных жидкостей, технических негорючих жидкостей, эмульсий, дзельного топлива,
смазочно‐охлаждающих жидкостей.

Параметры патрубков ALU с электрическими и пневматическими двигателями
Патрубок насоса   SL‐Alu‐A SL‐Alu‐R SL‐Alu‐S
электрический двигатель p310   A110 R110  
max. производительность l/min 110 90  
max. напор m 6 14  
max. вязкость mPas 300 250  
max. плотность g/cm3 1,5 1,5  
Вес двигатель + патрубок kg 5 5  
электрический двигатель p400   A210 R210 S210
max. производительность l/min 150 110 60
max. напор m 8 21 10
max. вязкость mPas 800 800 700
max. плотность g/cm3 1,6 2,0 1,5
Вес двигатель + патрубок kg 5,5 5,5 5,5
пневматический двигатель d600   A610 R610 S610
max. производительность l/min 120 80 65
max. напор m 8 17 8
max. вязкость mPas 800 700 1500
max. плотность g/cm3 1,6 2 1,5
Вес двигатель + патрубок kg 3,2 3,2 3,2
электрический двигатель pd500       S500
max. производительность l/min     15
max. напор m     7
max. вязкость mPas     1500
max. плотность g/cm3     1,5
Вес двигатель + патрубок kg     6,5
Расшифровка обозначения насосных патрубков Патрубок ALU  алюминийпатрубок ALU чертёж
  1. PA — соединительные зубцы
  2. ALU — соединительный элемент
  3. ALU — патрубок насоса
  4. SS — вал насоса
  5. ALU — волновой канал
  6. Carbon — скользящая опора вала
  7. ETFE — импеллер

График производительности

График производительности насосов с патрубком ALU